Мы в соц.сетях:
Запорожский Клуб новостей
TDK

Рынок заказа еды становится все более доступным и популярным

 Рынок заказа еды становится все более доступным и популярным
Услуги доставки продуктов расширяют выбор меню, превращая каждый семейный ужин в праздничный. Это удобство, широко распространенное на Западе, уже по достоинству оценили и в нашем городе. Заказ еды в Запорожье доступен сегодня каждому по одному телефонному звонку.
 
Рыночное становление
 
На этом рынке конкуренция уже достаточно развита, благодаря чему стоимость продуктов и их доставки давно не является заоблачными, а фирмы, непосредственно приготовляющие пищу или пищевые ингредиенты, к тому же сосредоточились на борьбе с конкурентами за качество. В итоге потребитель выигрывает и в цене, и в качестве питания.
Доставка ресторанных блюд на дом претерпевает быстрые изменения. На сегодняшний день наиболее распространенной формой доставки является традиционная модель, в которой потребитель заказывает пиццу или экзотические блюда и ожидает доставку к двери. Большинство этих заказов по-прежнему осуществляются по телефону.
 
Технологический рывок
 
Однако, как и во многих других секторах, развитие цифровых технологий перестраивает рынок. Потребители, привыкшие к покупкам через Интернет через приложения или сайты с максимальным удобством и прозрачностью, все чаще ищут такую же возможность, когда дело доходит до заказа ужина.
Второе направление, в котором эволюционирует данный бизнес – расширение меню и появление узкоспециализированных сервисов. Например, в Запорожье чрезвычайно популярным стал сервис доставки готового шашлыка или маринованного мяса (птицы, рыбы).
 
Мастера своего дела
 
Специалистам узкоспециализированных заведений, таких как, например, «Шашлык маркет», запорожцы все чаще доверяют маринование мяса, выбираясь на природу с семьей или друзьями, и даже поставки мангальных блюд и ингредиентов для корпоративных банкетов или свадебных торжеств.
Долгие годы завоевываемая репутация и положение на местном рынке позволяют быть уверенными в качестве приобретаемого продукта. Здесь нет места несвежести мяса, которую выдает явный излишек красного перца, «жидкому дыму» и прочей химии.
 
Современный маркетинг
 
В общем, участники рынка приготовления и доставки еды борются за клиента по всей маркетинговой науке – обеспечивая качество товара, оперативность доставки, удобство заказа – не только по телефону, но и на сайте, широкий выбор в своей категории и, конечно, различные программы лояльности, пишет "Вся Власть".
 
04.07.2018 14:50
204

видеоматериалы

фото дня